Зачем нужны фаркопы и критерии их выбора
Хотя в базовую комплектацию легковых автомобилей автопроизводители довольно редко включают такое устройство как фаркоп, тем не менее, это полезное приспособление должно пристутвовать на каждом автомобиле. Что такое фаркоп? Это тягово-сцепное устройство, которое монтируется в задней части транспортного средства и, как понятно из его названия, оно предназначено для проведения сцепления с другими устройствами. То есть фаркоп, точно так же как и шумоизоляция авто является хотя и необязательным, но крайне желательным атрибутом каждого автомобиля, о чем и упоминалось выше.
Какую пользу может принести фаркоп?
Если на вашем авто есть рассматриваемое устройство, то вы сможете с его помощью осуществить буксировку прицепа, или вытащить из сложной дорожной ситуации другое транспортное средство. Кроме этого фаркоп защитит бампер и вообще заднюю часть вашего транспортного средства в случае столкновения. Поэтому данные устройства устанавливаются не только на мощных внедорожниках, но и на небольших автомобилях, которые явно неприспособленны для транспортировки тяжелых прицепов.
Основные виды фаркопов
Рассматриваемые устройства, как правило, устанавливают для того, чтобы появилась возможность перевозить за своим легковым автомобилем прицеп. То есть фаркоп обладает не совсем простым устройством и его установка, как и установка музыки в машину, должна производиться специалистами. Кроме самого элемента крепления, за которое и происходит сцепка с прицепом, рассматриваемое устройство оборудуется штепсельной розеткой, через которое происходит запитка электрооборудования прицепа.
В настоящее время наибольшее распространение получили следующие виды фаркопов: сцепление, состоящее из петли-скобы с фиксатором и беззазорное шаровое сцепление. Первый указанный вид представляет собой скобу, в которую вдевается кольцо, фиксирующееся пальцем. Такой вид сцепки повсеместно используется на грузовом транспорте и внедорожниках. Если вы являетесь владельцем обычного легкового автомобиля, то вам больше подойдет установка фаркопов имеющих беззазорное шаровое сцепление. В этой конструкции главным элементом является шар, на который в виде жесткой сцепки крепится рама прицепа. В результате вы одновременно получаете и жесткое и подвижное соединение, которое позволит вам поворачивать прицеп в различных направлениях, что, безусловно, положительно скажется на управляемости транспортного средства.
Нет комментариев. Ваш будет первым!